Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Вопрос - ответ

 

Теги

  • Как узнать версию моего ПО?
  • При попытке установки SMART Notebook 11.4 – получаем сообщение Failed to install SMART HID device.
  • Несколько раз отключалось электричество по время работы ПК. Наверное сбились драйверы - не могу выполнить ориентацию доски, не работают маркеры, доска подключена но датчик справа моргает как устранить проблему?
  • ПК с версией ПО SNB ранее 11.4 - не видит устройство SB480, не даёт сделать ориентацию.
  • Не могу зарегистрировать доску стороннего производителя. Установилась версия SNB на 30 дней, не получается получить ключ продукта на сайте.
  • Интерактивная доска SMART 800 серии не находится в системе. Доска подключена через USB напрямую к ПК
  • Есть ли какие либо скидочные программы для образовательных учреждений?
  • Как узнать какие доски зарегистрированы? сколько активаций ключей и каких было?
  • При приобретении новой 14 версии SMART Notebook необходимо будет продлить подписку Advantage каждый год?
  • Smart classroom suite 2011 не передает файлы если в имени русские буквы.
  • Что будет если превысить количество активаций? Можно ли удалить с одного ПК и активировать ПО на другом?
  • На сколько компьютеров можно устанавливать Student Edition / Smart Notebook?
  • Вопрос по лицензионному соглашению
  • ПО SMART Notebook устанавливается без ошибок. После нажатия готово – программа зависает и выдает окно с ошибкой модуля MSVCR100.dll
  • В большинстве досок отсутствует установочный диск с софтом. Дистрибутив из интернета требует много времени на доработку (русификация интерфейса, установка галереи), многим нашим клиентам это не под силу, в связи с этим ищём диск дистрибутив smart 2014.
  • При регистрации оказалось, что серийный номер доски SMART уже зарегистрирован.
  • ПО SMARTNotebook 2014 / 2015 не поддерживается операционной системой Windows XP. Но во многих школах ещё используются компьютеры с ОС Windows XP. Как нам быть в таком случае?
  • При обновлении ПО SMART Notebook с 10 или 11 версии, до версии № 14 или 15, происходит установка пробной версии с требованием обновить ключ.
  • Интеративная доска / Панель после монтажа оказалась не рабочей. Можно ли её разобрать и диагностировать, поменять камеры местами и прочее, чтобы понять, в чём причина?
  • Где найти описание и презентации по SRS и Bridgit?


  • Как узнать версию моего ПО?

    Информацию о версии Вы можете получить в самом ПО SMART

    Справка – О SMART Notebook

    Для каждой версии ПО SMART есть свои требования к ОС.

    Почитать о них можно прямо на странице загрузки ПО

    узнать подробнее

    Наверх

    При попытке установки SMART Notebook 11.4 – получаем сообщение Failed to install SMART HID device.

    1. Пожалуйста, убедитесь, что вы установили все рекомендованные обновления Windows. Ошибки, подобные той, что Вы испытываете, иногда вызваны устаревшими системными файлами.

    2. Используйте средство проверки системных файлов Windows SFС, для поиска проблем системных файлов. Утилита проверки системных файлов будет пытаться исправить все поврежденные файлы Windows. Вам может быть предложено перезагрузить компьютер, если ОС Windows необходимо восстановить системные файлы.

    Вы можете запустить System File Checker, используя приведенные ниже шаги.

    узнать подробнее

    Наверх

    Несколько раз отключалось электричество по время работы ПК. Наверное сбились драйверы - не могу выполнить ориентацию доски, не работают маркеры, доска подключена но датчик справа моргает как устранить проблему?

    Попробуйте выполнить перепрошивку контроллера.

    Для этого:

    1) запустите утилиту SMART Firmware Updater C:\Program Files\SMART Technologies\Education Software

    2) Выполните обновление прошивки согласно требованиям утилиты.

    3) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕПРОШИВКИ ИСКЛЮЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

    4) перезагрузите компьютер

    узнать подробнее

    Наверх

    ПК с версией ПО SNB ранее 11.4 - не видит устройство SB480, не даёт сделать ориентацию.

    Установите ПО SMART Notebook 11.4, предварительно удалив старое ПО при помощи утилиты SMARTCleanUp

    скачать утилиту можно по ссылке

    https://www.dropbox.com/sh/3ol3vt9xp6i4m1u/AACfjAv-G1dQTDjib_y0BYcAa?dl=0 узнать подробнее

    Наверх

    Не могу зарегистрировать доску стороннего производителя. Установилась версия SNB на 30 дней, не получается получить ключ продукта на сайте.

    Обратите внимание, что бесплатно получить ключ активации могут только обладатели интерактивных устройств SMART.

    В противном случае лицензию необходимо покупать.

    Стоимость ключа 19000 руб. по вопросам приобретения обращайтесь на sale@digis.ru

    узнать подробнее

    Наверх

    Интерактивная доска SMART 800 серии не находится в системе. Доска подключена через USB напрямую к ПК

    Чтобы определить неисправность нужно проверить коммутацию системы при помощи инструкции

    http://downloads01.smarttech.com/media/sitecore/en/support/product/smartboards-fpd/800ixseries/textlessinstalls/1012333-b0_sb885ixtextlessguide05sep12.pdf

    Чаще всего это бывает из-за того что система с ECP имеет разветвленный USB интерфейс привязанный к определенному видео выходу.

    узнать подробнее

    Наверх

    Есть ли какие либо скидочные программы для образовательных учреждений?

    Да, конечно. Например – комплекс скидок для Авторизованного учебного центра. Более детально надо обсуждать с руководителем направления по email smart@digis.ru

    узнать подробнее

    Наверх

    Как узнать какие доски зарегистрированы? сколько активаций ключей и каких было?

    Зайти на страницу активации досок, ввести ключ и нажать VALIDATE. Если он уже был активирован, появится соответствующее сообщение.

    http://smarttech.com/Home+Page/Product+Registration

    Если нужно восстановить потерянный ключ по серийному номеру воспользуйтесь следующей ссылкой:

    http://smarttech.com/us/Support/Browse+Support/Lost+Product+Key+Form узнать подробнее

    Наверх

    При приобретении новой 14 версии SMART Notebook необходимо будет продлить подписку Advantage каждый год?

    После первого бесплатного года подписки выдаваемого с ключом активации SNB при регистрации новой доски SMART, есть три варианта подписки: на год, на два и на три. Если была выбрана подписка на 1 год, тогда на следующий год ее необходимо будет продлить, если Вы хотите получать дальнейшие обновления. Иначе Вы останетесь с последней версией ПО, до которой успели обновиться

    узнать подробнее

    Наверх

    Smart classroom suite 2011 не передает файлы если в имени русские буквы.

    К сожалению, это болезнь многих устаревших продуктов снятых с поддержки.

    узнать подробнее

    Наверх

    Что будет если превысить количество активаций? Можно ли удалить с одного ПК и активировать ПО на другом?

    Использованный 4 раза ключ перестает работать, произвести с ним большее количество активаций просто не получится.

    Можно отозвать ключ:

    Системное меню SMART-> Проверить наличие обновление и активации-> Управление-> Верните ключ продукта, чтобы его можно было использовать на других компьютерах.

    узнать подробнее

    Наверх

    На сколько компьютеров можно устанавливать Student Edition / Smart Notebook?

    SMNB SE и Classroom сняты с производства. А количество активаций зависит от того, какой тип ключа приобретен. Если обычный, который дается при активации доски, тогда только 4 рабочих места. Если SMNB Site License – тогда на том количестве рабочих мест, под которое лицензия покупалась.

    узнать подробнее

    Наверх

    Вопрос по лицензионному соглашению

    1. На какое количество компьютеров в учебном заведении мы имеем возможность установить ПО Smart NoteBook?

    2. Возможна ли установка ПО на компьютерах в корпусе, в котором нет интерактивной доски SMARTBoard, для проведения обучающих занятий?

    Подробнее о лицензионном соглашении Вы можете прочитать в ПО SMART Notebook – Справка – О программе - Лицензия

    узнать подробнее

    Наверх

    ПО SMART Notebook устанавливается без ошибок. После нажатия готово – программа зависает и выдает окно с ошибкой модуля MSVCR100.dll

    Судя по всему, в ОС Windows Вашего ПК есть проблемы с библиотеками VISIO

    На примере с версией ПО 11.4, рекомендуется обновить ПО с всеми прилагаемыми компонентами посредством установки Web инсталлятора ПО SMART Notebook, в учетной записи администратора ПК

    узнать подробнее

    Наверх

    В большинстве досок отсутствует установочный диск с софтом. Дистрибутив из интернета требует много времени на доработку (русификация интерфейса, установка галереи), многим нашим клиентам это не под силу, в связи с этим ищём диск дистрибутив smart 2014.

    Ситуация такова что SMART перестал вкладывать диски в связи с тем, что к моменту реализации конечного продукта, ПО быстро теряет свою актуальность.

    Решить проблему можно скачиванием «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСК SMART – В ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ»

    Компания SMART Technologies подготовила дистрибутив «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСК SMART – В ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ» с наиболее популярными и востребованными на рынке электронно-методическими материалами для образовательных решений SMART.

    узнать подробнее

    Наверх

    При регистрации оказалось, что серийный номер доски SMART уже зарегистрирован.

    Нужен ли ключ для активации, подтверждении лицензии на Smart Notebook 11?

    ПО Smart Notebook 11.4 не требует ввода ключа активации.

    Если же Вам нужно восстановить утерянный ключ, это можно сделать по данной форме

    http://smarttech.com/us/Support/Browse+Support/Lost+Product+Key+Form узнать подробнее

    Наверх

    ПО SMARTNotebook 2014 / 2015 не поддерживается операционной системой Windows XP. Но во многих школах ещё используются компьютеры с ОС Windows XP. Как нам быть в таком случае?

    Версии SMART Notebook 2014 /2015 не совместимы с Windows XP SP3 ввиду того что данная ОС снята с поддержки компанией Microsoft

    Для каждой версии ПО SMART есть свои требования к ОС.

    Почитать о них можно прямо на странице загрузки ПО

    Например для версии 11.4 рекомендуемой для установки

    https://smarttech.com/Support/Browse+Support/Download+Software/Software/SMART+Notebook+collaborative+learning+software/Previous+versions/SMART+Notebook+11_4+Win узнать подробнее

    Наверх

    При обновлении ПО SMART Notebook с 10 или 11 версии, до версии № 14 или 15, происходит установка пробной версии с требованием обновить ключ.

    Надо ли осуществить подписку на SMART Notebook Advantage , если дата производства доски и ПО ранее апреля 2013 г. ?

    Рекомендуем пройти процесс регистрации описанный в пункте №19.

    Последней доступной бесплатной версией SMART Notebook для досок произведенных ранее апреля 2013 г. - является версия 11.4.

    Проверить дату производства можно по форме http://smarttech.com/Home+Page/Support/Browse+Support/Warranty+Form

    узнать подробнее

    Наверх

    Интеративная доска / Панель после монтажа оказалась не рабочей. Можно ли её разобрать и диагностировать, поменять камеры местами и прочее, чтобы понять, в чём причина?

    Как узнать гарантийный срок досок SMART?

    Пока устройство на гарантии, крайне не рекомендуется производить какие либо манипуляции без одобрения Сервисного Центра.

    Проверить наличие гарантии можно по гарантийному талону, либо на сайте производителя

    http://smarttech.com/Home+Page/Support/Browse+Support/Warranty+Form узнать подробнее

    Наверх



    Задать вопрос

    * обязательные поля

    Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.