Вопрос - ответ
Интеративная доска / Панель после монтажа оказалась не рабочей. Можно ли её разобрать и диагностировать, поменять камеры местами и прочее, чтобы понять, в чём причина?
Как узнать гарантийный срок досок SMART?
Пока устройство на гарантии, крайне не рекомендуется производить какие либо манипуляции без одобрения Сервисного Центра.
Проверить наличие гарантии можно по гарантийному талону, либо на сайте производителя
http://smarttech.com/Home+Page/Support/Browse+Support/Warranty+FormГарантийные обязательства для всех продуктов SMART можно уточнить в таблице
http://downloads01.smarttech.com/media/sitecore/en/support/warranties/warrantysummary_07july15.pdfДля связи с сервисным центром используйте данный email:
smartsupport@digis.ru
Задать вопрос
Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.