Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Вопрос - ответ

 

Интеративная доска / Панель после монтажа оказалась не рабочей. Можно ли её разобрать и диагностировать, поменять камеры местами и прочее, чтобы понять, в чём причина?

Как узнать гарантийный срок досок SMART?

Пока устройство на гарантии, крайне не рекомендуется производить какие либо манипуляции без одобрения Сервисного Центра.

Проверить наличие гарантии можно по гарантийному талону, либо на сайте производителя

http://smarttech.com/Home+Page/Support/Browse+Support/Warranty+Form

Гарантийные обязательства для всех продуктов SMART можно уточнить в таблице

http://downloads01.smarttech.com/media/sitecore/en/support/warranties/warrantysummary_07july15.pdf

Для связи с сервисным центром используйте данный email:

smartsupport@digis.ru



Задать вопрос

* обязательные поля

Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.