Вопрос - ответ
Интерактивная доска SMART 800 серии не находится в системе. Доска подключена через USB напрямую к ПК
Чтобы определить неисправность нужно проверить коммутацию системы при помощи инструкции
http://downloads01.smarttech.com/media/sitecore/en/support/product/smartboards-fpd/800ixseries/textlessinstalls/1012333-b0_sb885ixtextlessguide05sep12.pdfЧаще всего это бывает из-за того что система с ECP имеет разветвленный USB интерфейс привязанный к определенному видео выходу.
Убедитесь что выбрана правильная привязка в меню проектора
http://downloads01.smarttech.com/media/sitecore/en/support/product/smartboards-fpd/800ix2series/guides/guide_800ix2sb885ix2v17oct14.pdfстраница 73
Обращайтесь, если возникнут вопросы
Задать вопрос
Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.