Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Вопрос - ответ

 

Вопросы к СЦ и гарантии

1. Процедура решения возникающих проблем в гарантийные сроки?

2. Сроки устранения проблем, которые не могут быть решены при выезде на место?

3. Процедура решения возникающих проблем в постгарантийный период с указанием стоимости такой поддержки?

Отвечаю последовательно на Ваши вопросы:

1. - Для решения проблемы, потребителю необходимо сделать обращение по email или форме на сайте digis.ru http://digis.ru/distribution/partners/service.php#Smart

  • После регистрации и выдачи номера обращения, ремонт или замена дефектного товара выполняется в течении срока предусмотренного законодательством РФ ( до 45 дней при наличии запчастей).
  • Наш склад всегда поддерживает наличие ЗЧ, поэтому обычно сроки ремонта не превышают 14 дней.
  • Официальный СЦ, только в г. Москва при компании Digis.
  • Логистика в обе стороны осуществляется силами клиента.

2. - Специалисты компании Digis не выезжают к заказчику, по желанию, выезд на место осуществляет другая компания после заключения с ней доп. плана обслуживания (стоимость рассчитывается индивидуально)

3. – Постгарантийная поддержка прописывается в договоре в индивидуальном порядке



Задать вопрос

* обязательные поля

Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.