Вопрос - ответ
Вопросы к СЦ и гарантии
1. Процедура решения возникающих проблем в гарантийные сроки?
2. Сроки устранения проблем, которые не могут быть решены при выезде на место?
3. Процедура решения возникающих проблем в постгарантийный период с указанием стоимости такой поддержки?
Отвечаю последовательно на Ваши вопросы:
1. - Для решения проблемы, потребителю необходимо сделать обращение по email или форме на сайте digis.ru http://digis.ru/distribution/partners/service.php#Smart
- После регистрации и выдачи номера обращения, ремонт или замена дефектного товара выполняется в течении срока предусмотренного законодательством РФ ( до 45 дней при наличии запчастей).
- Наш склад всегда поддерживает наличие ЗЧ, поэтому обычно сроки ремонта не превышают 14 дней.
- Официальный СЦ, только в г. Москва при компании Digis.
- Логистика в обе стороны осуществляется силами клиента.
2. - Специалисты компании Digis не выезжают к заказчику, по желанию, выезд на место осуществляет другая компания после заключения с ней доп. плана обслуживания (стоимость рассчитывается индивидуально)
3. – Постгарантийная поддержка прописывается в договоре в индивидуальном порядке
Задать вопрос
Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.