Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Программы повышения квалификации

Курс № О-53 Теория и практика геймификации образовательного процесса

Записаться на обучение


Краткое описание

Программа повышения квалификации для педагогов направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области геймификации образовательного процесса.

Трудоёмкость программы: 36 часов.

Нормативный срок освоения программы: 16 недель.

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость: 4500 руб.


Форма проведения

заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Вебинары: начало в 15:00 по московскому времени, длительность —1,5 часа.

Электронное обучение:

  • доступ к записи вебинара;
  • дополнительные материалы;
  • методические рекомендации;
  • практические работы;
  • индивидуальное сопровождение преподавателя.

Для кого

Педагоги, реализующие программы общего, дополнительного, специального (коррекционного), среднего профессионального образования.


Программа

Модуль 1 — Введение в игрофикацию

Поговорим об игровых методах обучения и геймификации. В чем ключевые отличия геймифицированного подхода от образовательной игры. Рассмотрим базовые механики: баллы, бейджи, таблицы лидеров и инструменты по их внедрению. Познакомимся с примерами геймификации в образовании.

Модуль 2 — Теоретические основы

Мы погрузимся в научный мир исследования игр и поведения игроков. Рассмотрим классификацию игроков Бартла и расширенную модель Маржевского. Познакомимся с октализом Ю-Кай Чоу и научимся применять его при проектировании игры.

Модуль 3 — Разработка собственной геймифицированной системы

Рассмотрим 6-этапную схему геймификации Вербаха и стратегии планирования по октализу. Изучим полезные инструменты для создания игр. Рассмотрим типовые ошибки при проектировании игры и разработаем собственную геймифицированную систему для своего урока.


Дополнительная информация

По желанию вы можете выбрать дополнительные образовательные модули к программе обучения.

Игропрактика. Настольные игры

Трудоёмкость модуля: 12 часов

Стоимость: 1 250 руб.

Мы рассмотрим классификацию настольных игр и потенциал их использования в образовании. Мы разберем алгоритм создания настольной игры и пройдем по всем ключевым этапам: от выбора темы и стилистики до создания прототипа из подручных средств.

Мультимедийные дидактические игры для интерактивной доски

Трудоёмкость модуля: 12 часов

Стоимость: 1 250 руб.

Мы изучим сервисы для создания игр различного типа, которые отлично будут работать на вашей интерактивной доске или панели. Мы приведем примеры для создания быстрые игры к началу урока, заданий на закрепление, игры по мотивам ток-шоу, игры по станциям, а также квесты типа выбраться из комнаты.

Квест на местности

Трудоёмкость модуля: 12 часов

Стоимость: 1 250 руб.

Мы научимся разработать игры с выходом за пределы класса, будь то путешествие по школьному двору или прогулка по городу вместе с родителями. Мы дадим рекомендации по составлению маршрута, подбору заданий и обеспечению коммуникации при прохождении.

Успешное прохождение дополнительного модуля зачитывается в основной программе. При успешном прохождении основной программы и всех дополнительных модулей выдается удостоверение повышения квалификации объемом 72 часа.


На курсах участники

  • научатся внедрять элемент геймификации в образовательный процесс;
  • создадут авторскую настольную игру для своего урока;
  • узнают как подбирать мотивационные стимулы с учетом типа игроков;
  • узнают как избегать ловушек геймификации при проектировании обучения;
  • научатся организовывать квест на местности по своему предмету.
Курс № О-53 Теория и практика геймификации образовательного процесса


* обязательные поля

В случае отсутствия необходимого количества слушателей возможен перенос даты обучения на ближайший месяц.

При невозможности посетить курсы при текущих датах обучения Вы можете оставить предварительную заявку, выбрав ссылку «Скоро» в поле «Дата проведения». После утверждения новых дат проведения занятий менеджер Учебного Центра свяжется с Вами для согласования.

Евдокия Черенкова

Должность:

Тренинг-менеджер, Сертифицированный образовательный консультант SMART, Специалист по интерактивным образовательным решениям

Предметы:

SMART Notebook, Интерактивная мастерская SMART, Интерактивная неотложка, Школьный планетарий, Codey Rocky: недетский код, Интерактивные кубы iMO-LEARN- способы применения в образовательной среде

Направление деятельности:

Проведение обучения по направлению "Образование".

Опыт работы:

Педагог-психолог. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого- педагогический центр» Департамента образования города Москвы

Методист. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого- педагогический центр» Департамента образования города Москвы»

Образование:

Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина), г. Москва, факультет педагогики и психологии (Социальный педагог, педагог-психолог)

Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина), г. Москва, факультет педагогики и психологии (Магистр (психолого-педагогическое образование))

Увлечения:

игра на музыкальных инструментах, волонтерство

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.