Программы повышения квалификации
Курс № О-52 Инструменты организации смешанного, дистанционного и гибридного обучения
Записаться на обучениеКраткое описание
Программа повышения квалификации для педагогов направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области применения современных технологий работы для организации очных, дистанционных и гибридных занятий.
Трудоёмкость программы: 36 часов.
Нормативный срок освоения программы: 16 недель.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость: 4500 руб.
Форма проведения
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Вебинары: начало в 15:00 по московскому времени, длительность —1.5 часа (1 раз в 2 недели).
Электронное обучение:
- доступ к записи вебинара;
- дополнительные материалы;
- методические рекомендации;
- практические работы;
- индивидуальное сопровождение преподавателя.
Для кого
Педагоги, реализующие программы общего, дополнительного, специального (коррекционного), среднего профессионального образования.
Программа
Модуль 1 — Цифровые форматы обучения
Поговорим о цифровой трансформации образования, изменении формата обучения и структуры урока. Рассмотрим отличительные особенности цифровых форматов обучения в синхронном и асинхронном формате. Разберемся с основными инструментами для организации обучения в смешанном, дистанционном и гибридном формате.
Модуль 2 — Смешанное обучение
В этом модуле мы обсудим технологию "Смешанное обучение" и ее основные модели: перевернутый класс, ротация станций, ротация лабораторий, гибкая модель. Научимся применять адаптированный набор карточек "Конструктор урока" для проектирования занятия. Изучим приемов подготовки материалов для самостоятельного изучения и обсудим возможности получения обратной связи от учеников.
Модуль 3 — Дистанционное обучение
В этом модуле мы поговорим об организации дистанционного урока: от подготовки к трансляции до способов организации коммуникации за рамками занятия. Особое внимание будет уделено изучению инструментов вовлечения и организации группового взаимодействия.
Модуль 4 — Гибридное обучение
Мы разберем принципы организации гибридного обучения в образовательной организации. Поговорим об аппаратно-программных средствах необходимых для гибридного урока, а также разберем особенности подготовки универсального контента для участников, присутствующих на уроке очно и подключающихся дистанционно.
Дополнительная информация
По желанию вы можете выбрать дополнительные образовательные модули к программе обучения.
Создание учебных видео
Трудоёмкость модуля: 12 часов
Стоимость: 1 250 руб.
Виды учебных видео, алгоритм создания видеоурока. Аппаратные и программные средства создания видеоконтента. Монтаж итогового проекта в видеоредакторе DaVinchi Resolve 18.
Скрайбинг
Трудоёмкость модуля: 12 часов
Стоимость: 1 250 руб.
Скрайбинг как технология визуализации материалов урока. Базовые элементы и фигуры скрайбинга. Скрайбинг как средство для запоминания материала и развития креативности.
Онлайн сообщество класса
Трудоёмкость модуля: 12 часов
Стоимость: 1 250 руб.
Инструменты организации сообщества класса в условиях дистанционного и гибридного обучения. Сохранение классных традиций, неформальное общение и совместные образовательные проекты.
Успешное прохождение дополнительного модуля зачитывается в основной программе. При успешном прохождении основной программы и всех дополнительных модулей выдается удостоверение повышения квалификации объемом 72 часа.
На курсах участники
- Проектировать урок в формате смешанного обучения
- Использовать инструменты вовлечения при дистанционном обучении
- Применять различные способы получения обратной связи в дистанционном и гибридном формате
- Создавать учебное видео и выполнять базовый видеомонтаж в DaVinchi Resolve
- Внедрять элементы скрайбинга при проведении занятий и создании видео
- Выстраивать онлайн сообщество классов для обучения и общения
Евдокия Черенкова
Должность:
Тренинг-менеджер, Сертифицированный образовательный консультант SMART, Специалист по интерактивным образовательным решениям
Предметы: |
SMART Notebook, Интерактивная мастерская SMART, Интерактивная неотложка, Школьный планетарий, Codey Rocky: недетский код, Интерактивные кубы iMO-LEARN- способы применения в образовательной среде |
---|---|
Направление деятельности: |
Проведение обучения по направлению "Образование". |
Опыт работы: |
Педагог-психолог. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого- педагогический центр» Департамента образования города Москвы Методист. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого- педагогический центр» Департамента образования города Москвы» |
Образование: |
Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина), г. Москва, факультет педагогики и психологии (Социальный педагог, педагог-психолог) Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина), г. Москва, факультет педагогики и психологии (Магистр (психолого-педагогическое образование)) |
Увлечения: |
игра на музыкальных инструментах, волонтерство |
Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.