Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Программы повышения квалификации

Курс № О-32 Codey Rocky: недетский код

Записаться на обучение


Краткое описание

Программа повышения квалификации для педагогов направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области обучения основам программирования и робототехники в начальной и средней школе.

Трудоёмкость программы: 72 часа.

Нормативный срок освоения программы: 16 недель.

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость: 3 500 руб.


Форма проведения

заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Вебинары: начало в 15:00 по московскому времени, длительность 1.5 часа (1 раз в 2 недели).

Электронное обучение:

  • доступ к записи вебинара;
  • дополнительные материалы;
  • методические рекомендации;
  • практические работы;
  • индивидуальное сопровождение преподавателя.

Для кого

Преподаватели информатики и робототехники. Педагоги дополнительного образования. Обучение ориентировано на пользователей начального уровня.


Программа

Модуль 1. Изучение основ программирования с Codey Rocky

Принципы организации занятий с набором Codey Rocky. Базовые алгоритмические конструкции. Основы работы с датчиками. Базовые алгоритмические конструкции (линейный алгоритм, ветвление, цикл.Переменные. Функции. Списки. Отладка программ.

Модуль 2. Создание игр в mBlock 5

Изучение программирования персонажей и работы со сценами. Добавление игровых элементов: препятствия, враги, бонусы и др. Использование Codey как контроллера для управления игровым персонажем.

Модуль 3. Интернет-вещей, искусственный интеллект и машинное обучение

Изучение технологий машинного обучения, интернета-вещей и искусственного интеллекта. Работа с облачными сервисами и взаимодействие Codey Rocky между собой.

Модуль 4. Организация проектной деятельности

Базовые рекомендации по организации проектной деятельности. Методология SCRUM для работы над проектом. Инструменты для организации проектной работы. Этапы разработки программного продукта Основы геймдизайна. Стимулы вовлечения. Октализ игры. Основные элементы и механики игр. Типы игроков. Этапы разработки игры. Выбор способа управления. Многопользовательский режим.


Дополнительная информация

Полный текст программы повышения квалификации: посмотреть

Возможно бесплатное посещение открытых вебинаров курса. Просто заполните заявку ниже, указав в комментариях "бесплатное участие", оплата обучения не потребуется.


На курсах участники

  • познакомятся с набором Codey Rocky и возможностями его применения в образовании;
  • научатся создавать программы на языке визуального программирования;
  • узнают о возможностях изучения технологий искусственного интеллекта и интернета-вещей вместе с Codey Rocky;
  • изучат возможности робототехнического набора при организации проектной деятельности;
  • научатся проектировать учебный план обучения программированию и робототехнике в соответствии с образовательными задачами и особенностями контингента.
Курс № О-32 Codey Rocky: недетский код


* обязательные поля

В случае отсутствия необходимого количества слушателей возможен перенос даты обучения на ближайший месяц.

При невозможности посетить курсы при текущих датах обучения Вы можете оставить предварительную заявку, выбрав ссылку «Скоро» в поле «Дата проведения». После утверждения новых дат проведения занятий менеджер Учебного Центра свяжется с Вами для согласования.

Ирина Овсянникова

Должность:

Руководитель Учебного центра DIGIS, Cертифицированный образовательный консультант SMART, Cпециалист по интерактивным образовательным решениям

Предметы:

SMART Notebook, Интерактивная мастерская SMART, Интерактивная неотложка, Прогрессивная математика: математический инструментарий SMART, Школьный планетарий, Codey Rocky: недетский код.

Направление деятельности:

Развитие направлений деятельности Учебного центра DIGIS, проведение обучений по направлению "Образование".

Опыт работы:

Учитель информатики и математики ГБОУ СОШ №1862 ЮАО г. Москвы, преподаватель курсов в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, преподаватель программирования в ФГБОУ ВО МАИ, методист проекта Яндекс.Лицей.

Образование:

Московский Государственный Горный Университет, по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,

Магистратура Московского Городского Педагогического Университета, по специальности «Теория и методика преподавания математики в профильной школе»

Аспирант Московского Педагогического Государственного Университета по направлению «Теория и методика обучения и воспитания (математика)»

Увлечения:

Туристические походы, гитара, пешие прогулки и социальные танцы

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.