Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

События УЦ

11 Октября 2017

SMART – за современный подход

Раздел «Истории» на официальном сайте компании SMART пополнился интересной заметкой, целиком посвященной небольшому эксперименту, проведенному учительницей младших классов Брианной Оуенс. Прежде, чем перейти к результатам эксперимента, давайте вкратце познакомимся с его условиями. Всю подготовительную часть проекта Брианна, работающая в международной языковой школе города Эспоо в Финляндии, взяла на себя: современный инструментарий позволяет преподавателю выступить не только в роли транслятора информации, но и в качестве настоящего исследователя! Используя оборудование и программное обеспечение от компании SMART, Брианна взялась доказать, современные технологии позволяют добиться лучших результатов при изучении иностранных языков, чем традиционная связка «ручка и бумага».

Впрочем, тут следует отметить, что этой идеей преподавательница «загорелась» неспроста: дело в том, что Брианне постоянно приходится иметь дело с ребятами, для которых финский язык не является родным, а знание английского часто ограничивается несколькими общеизвестными словами и выражениями. Проще говоря, традиционная методология изучения иностранных языков тут малоэффективна. В конце концов, Брианна решила действовать от противного: если стандартные дидактические приемы не дают нужных результатов, нужно сделать упор на чисто технические решения! Главной целью эксперимента стало расширение словарного запаса школьников, изучающих английский в качестве второго или даже третьего языка. Важно было также доказать, что при современных методах обучения студенты способны не просто запоминать большее количество слов, но и активно использовать их в разговорной речи, в соответствии с правилами академического языка.

espooimage1.gif

Итак, до внедрения в учебный процесс продуктов SMART Learning Suite подопечные Брианны учили новые слова через прямые пояснения и с помощью печатных дидактических материалов. В конце каждой недели учащимся предлагали пройти устный тест и подготовить сочинение, используя те слова и выражения, которые они усвоили за последние несколько дней. Спустя два месяца подготовки средняя успеваемость класса составляла 72% от максимума – неплохо, но не более того. После начала активного применения программных решений от компании SMART, Брианна заметила, что школьники стали с большим энтузиазмом участвовать в проведении занятий, а изучение новых слов стало занимать гораздо меньше времени. Яркие визуальные материалы и возможность использования персональных гаджетов позитивно сказались, в том числе, и на настроении учащихся, однако нас в первую очередь интересует показатель успеваемости: в сравнении с контрольным результатом этот показатель вырос на 14% и составил ровно 86% – как говорится, прогресс налицо!

Напоминаем, что получить бесплатную консультацию по использованию продуктов SMART всегда можно в учебном центре ГК DIGIS. 

Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.