События УЦ

05 Июня 2018

Реальное взаимодействие

Принципы современного образования легко укладываются в красивую и понятную систему в случае, когда речь заходит о курсах для средних и старших классов. С дошкольниками и младшими школьниками дело обстоит куда сложнее: многие учебные программы базового уровня до сих пор вызывают сомнения у специалистов и преподавателей по всему миру. Понятно, что добиться полного единства мнений в этом вопросе будет очень сложно, однако последние исследования позволяют приблизиться к консенсусу вплотную.

Так, совсем недавно представители организации Mind Research Institute взялись доказать, что невербальные средства коммуникации и визуальные дидактические материалы могут стать отличным подспорьем в изучении точных наук. Сама по себе эта идея не нова (в частности, на этих же принципах строятся практически все образовательные продукты Edu-Consulting), однако до детального ее изучения дело прежде не доходило. Команда специалистов, в которую вошли профессиональные психологи, математики и педагоги, разработала весьма наглядную инфографику, объясняющую взаимосвязь между движениями наших конечностей и развитием абстрактного мышления. Основой для нее послужила мысль о том, что в процессе обучения всегда участвует не только мозг, но и остальное тело, причем в качестве научной базы специалисты использовали материалы различных тематических исследований, проводившихся в течение последних десятилетий.

Edu-C.jpgEdu-C 2.jpg

Так, около года yазад ученые из Стэнфордской лаборатории Youcube провели исследование, целиком посвященное ценности визуальной составляющей в изучении математики. Согласно их отчету, на нашу способность понимать и запоминать математические идеи влияют многие факторы, в том числе, способ представления — поза, взгляд, жесты, иллюстрации и другие невербальные элементы. К слову, в исследовании учитывался и опыт работы с неуспевающими учениками: выяснилось, что когда материал представляется в визуальной форме, различия в «статусе» школьников перестают иметь определяющее значение.

Мы же с вами, в свою очередь, можем сделать на основе этих исследований еще один вывод: образовательные решения от Edu-Consulting, построенные на максимальном использовании игровой составляющей и визуальных дидактических материалов, не просто повышают интерес учащихся к изучаемому предмету, но и способствуют повышению фактической успеваемости. Что еще важнее, в данном случае смелый вывод доказан не только теоретическими выкладками, но и конкретными результатами: тысячи довольных преподавателей и десятки тысяч увлеченных учеников – лучшее тому подтверждение! 

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.