Программы повышения квалификации
Курс № О-53 Теория и практика геймификации образовательного процесса
Записаться на обучениеКраткое описание
Программа повышения квалификации для педагогов направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области геймификации образовательного процесса.
Трудоёмкость программы: 36 часов.
Нормативный срок освоения программы: 16 недель.
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость: 4500 руб.
Форма проведения
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Вебинары: начало в 15:00 по московскому времени, длительность —1,5 часа.
Электронное обучение:
- доступ к записи вебинара;
- дополнительные материалы;
- методические рекомендации;
- практические работы;
- индивидуальное сопровождение преподавателя.
Для кого
Педагоги, реализующие программы общего, дополнительного, специального (коррекционного), среднего профессионального образования.
Программа
Модуль 1 — Введение в игрофикацию
Поговорим об игровых методах обучения и геймификации. В чем ключевые отличия геймифицированного подхода от образовательной игры. Рассмотрим базовые механики: баллы, бейджи, таблицы лидеров и инструменты по их внедрению. Познакомимся с примерами геймификации в образовании.
Модуль 2 — Теоретические основы
Мы погрузимся в научный мир исследования игр и поведения игроков. Рассмотрим классификацию игроков Бартла и расширенную модель Маржевского. Познакомимся с октализом Ю-Кай Чоу и научимся применять его при проектировании игры.
Модуль 3 — Разработка собственной геймифицированной системы
Рассмотрим 6-этапную схему геймификации Вербаха и стратегии планирования по октализу. Изучим полезные инструменты для создания игр. Рассмотрим типовые ошибки при проектировании игры и разработаем собственную геймифицированную систему для своего урока.
Дополнительная информация
По желанию вы можете выбрать дополнительные образовательные модули к программе обучения.
Игропрактика. Настольные игры
Трудоёмкость модуля: 12 часов
Стоимость: 1 250 руб.
Мы рассмотрим классификацию настольных игр и потенциал их использования в образовании. Мы разберем алгоритм создания настольной игры и пройдем по всем ключевым этапам: от выбора темы и стилистики до создания прототипа из подручных средств.
Мультимедийные дидактические игры для интерактивной доски
Трудоёмкость модуля: 12 часов
Стоимость: 1 250 руб.
Мы изучим сервисы для создания игр различного типа, которые отлично будут работать на вашей интерактивной доске или панели. Мы приведем примеры для создания быстрые игры к началу урока, заданий на закрепление, игры по мотивам ток-шоу, игры по станциям, а также квесты типа выбраться из комнаты.
Квест на местности
Трудоёмкость модуля: 12 часов
Стоимость: 1 250 руб.
Мы научимся разработать игры с выходом за пределы класса, будь то путешествие по школьному двору или прогулка по городу вместе с родителями. Мы дадим рекомендации по составлению маршрута, подбору заданий и обеспечению коммуникации при прохождении.
Успешное прохождение дополнительного модуля зачитывается в основной программе. При успешном прохождении основной программы и всех дополнительных модулей выдается удостоверение повышения квалификации объемом 72 часа.
На курсах участники
- научатся внедрять элемент геймификации в образовательный процесс;
- создадут авторскую настольную игру для своего урока;
- узнают как подбирать мотивационные стимулы с учетом типа игроков;
- узнают как избегать ловушек геймификации при проектировании обучения;
- научатся организовывать квест на местности по своему предмету.
Евдокия Черенкова
Должность:
Тренинг-менеджер, Сертифицированный образовательный консультант SMART, Специалист по интерактивным образовательным решениям
Предметы: |
SMART Notebook, Интерактивная мастерская SMART, Интерактивная неотложка, Школьный планетарий, Codey Rocky: недетский код, Интерактивные кубы iMO-LEARN- способы применения в образовательной среде |
---|---|
Направление деятельности: |
Проведение обучения по направлению "Образование". |
Опыт работы: |
Педагог-психолог. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого- педагогический центр» Департамента образования города Москвы Методист. Государственное бюджетное учреждение «Городской психолого- педагогический центр» Департамента образования города Москвы» |
Образование: |
Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина), г. Москва, факультет педагогики и психологии (Социальный педагог, педагог-психолог) Московский педагогический государственный университет (бывш. МГПИ им. Ленина), г. Москва, факультет педагогики и психологии (Магистр (психолого-педагогическое образование)) |
Увлечения: |
игра на музыкальных инструментах, волонтерство |
Согласно «Закону 152-ФЗ» уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.